Традиция дарить книги возрождается!
Еще с советских времен каждый житель нашей страны знает: «Книга — лучший подарок». Культура дарить книги, читать книги, собирать обширную домашнюю библиотеку была одной из важнейших составляющих в жизни каждой семьи. Сегодня, когда времени становится все меньше, а вариантов проведения досуга все больше, сохранять добрую традицию дарить книги совсем не легкая, но важная и благородная миссия. Чтобы поддержать индустрию книгоиздания, Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям запускают в преддверии Нового года масштабную общенациональную социальную рекламную кампанию «Книга — лучший подарок». Ее задача – вернуть культуру дарения книги в нашу повседневность и вовлечь в невероятно увлекательный мир книги мало читающую аудиторию.
Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев отметил: «В период пандемии коронавируса именно чтение стало одним из важнейших способов получения образовательной информации, приобретения культурных благ и проведения досуга». Особую важность стартовавшей кампании подчеркнул и президент Российского книжного союза Сергей Степашин.
Лицом рекламной кампании «Книга — лучший подарок» стала актриса театра и кино Светлана Иванова. Помимо наружной рекламы, рекламы в транспорте и мотивирующих видеороликов, имеющих целью повысить престиж книги как идеального подарка, до конца года в СМИ и социальных сетях будут проводиться различные мероприятия с хештегом #ДаритеКниги. А 14 февраля Россия присоединится к празднованию Всемирного дня книгодарения, который активно отмечается во многих странах мира с 2012 года.